Многие люди сталкиваются с проблемой подписки на платные услуги, которые без нашего согласия начинают списываться с нашего счета. Одной из таких услуг является «У соседа». Ниже представлено несколько способов, как отписаться от платных услуг и сохранить бюджет.
За что «У соседа» списывает деньги
Сервис предлагает оформление платной подписки на портале. Она подключается, когда пользователь вводит персональные данные с карточными реквизитами. Если человек не заполнил анкету, работать услуга не будет. Но, при определенных условиях подключение возможно. Во-первых, форма сервисного подключения похожа на отправку заявки на микрозам. Посетители веб-портала нередко думают, что получат кредит, когда пройдут регистрацию. Они вписывают личную информацию, не думая, что средства начнут регулярно исчезать с их кошелька. Если не убрать подписку, то она будет автоматически продлеваться.
Сколько стоит подписка
Цена за услугу составляет 1875 рублей. Списывается сумма пять раз за год по 375 рублей. Пункт оферты, на которую соглашается пользователь, повествует, что списание средств будет проходить незаметно для пользователя. В автоматическом режиме сервис будет оплачиваться. Увидеть активацию услуги возможно по оповещению, изменению карточного баланса и выписке со счета. Информация о том, что услуга подключена, поступает на телефонный номер или майл. Также если клиент имеет регистрацию в мобильном банке, то придет соответствующее смс о списании средств. Также о списании средств рассказано в сводке личного кабинета.
Если сервис не требуется или был подключен случайным образом, необходимо в срочном порядке выключить платную услугу.
Как отписаться от Usoseda
Есть три метода, как отписаться от подписки с платной услугой. Организация не спешит терять клиентов, потому лучше пользоваться двумя-тремя вариантами одновременно. Актуальный перечень представлен ниже.
На сайте
Деактивирующая кнопка находится на странице организации. Чтобы отписаться от рассылки, нужно сделать несколько шагов:
- войти на сайт;
- прокрутить страницу вниз;
- ввести мобильный при подключении;
- подтвердить отписку, указав код из сообщения.
Далее останется подождать информирование об отключении услуги.
По E-mail
Чтобы отписаться от услуги по электронной почте, нужно отправить заявление на адрес support@usoseda.su. Далее вписать ФИО с номером телефона и карты. Отправить запрос на отключение сервиса. Обработка заявки заявки займет некоторое время. Если в ближайшие часы услуга продолжит действовать, то лучше попробовать другой метод подключения.
По телефону
В сервисе работают менеджеры, у которых можно проконсультироваться по информационному продукту и завершить подписку. Горячий телефон 8 (495) 859-32-74 дает возможность связаться с оператором, закончить идентификацию, уточнить телефон и электронный адрес. Сообщить номер карты. Специалист деактивирует сервис моментально и выдаст соответствующее уведомление.
Можно ли вернуть списанные деньги
Формально рассылка активируется на законных условиях. Человек соглашается на добровольное списание средств с личного счета. Отписка и возврат денег практически невозможен. На портале есть инструкция, как можно попробовать вернуть деньги. Возможно написать, позвонить или отправить запрос на сайт компании и попросить перечислить деньги на счет. Но, не надо думать, что поставщик захочет вернуть оплату услуг.
Контакты «У соседа»
Организация работает по всей России. Она оперативно отвечает на запросы и звонки. Основные контакты: https://usoseda.su, 8 (495) 859-32-74, support@usoseda.su.
Подписка на платные услуги без нашего согласия может серьезно нанести ущерб бюджету. Если возникла проблема, не паникуйте, а следуйте вышеуказанным шагам, чтобы отменить подписку и вернуть деньги, если это возможно. Также не забывайте быть бдительными при регистрации и оплате онлайн-услуг, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.